мобильная лаборатория
программное обеспечение
проектной деятельности
по всей России
Компания «Контодор» (г. Санкт-Петербург) занимается научно-исследовательской и проектной деятельностью. Наша команда успешно реализовала более 50 проектов по развитию улично-дорожной сети. Разработанные нами комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД) включают в себя полный набор обоснованных предложений, поэтому успешно проходят экспертизы и согласования. Располагаем мощным техническим и интеллектуальным потенциалом, что позволяет нам браться за сложные проекты и находить аргументированные решения.
Работаем с государственными и коммерческими организациями по всей России. Приглашаем к сотрудничеству администрации городов и населенных пунктов.
В соответствии с КСОДД формируется вся транспортная модель целого города либо отдельно взятого района. КСОДД разрабатывается для населенных пунктов с общей численностью населения 10 тысяч человек и более. Схема дает полное представление об организации дорожного движения на рассматриваемой территории и имеет долгосрочное стратегическое значение (разрабатывается на срок от 15 лет).
КСОДД задает стратегию развития, позволяет оптимизировать и упорядочить городскую среду. Разработка комплексной схемы позволят организовать дорожное движение без заторов, обустроить достаточное количество парковочных мест, организовать пешеходные артерии, повысить безопасность дорожного движения.
Комплексная схема организации дорожного движения — это оформленная в соответствии с утвержденными правилами целостная система технически и экономически аргументированных мероприятий по развитию автомобильного транспорта и дорог на местном уровне
Работа над созданием комплексной схемы организации дорожного движения осуществляется на основании данных, полученных в результате изучения дорожно-транспортной ситуации, анализа улично-дорожной сети, транспортных и пешеходных потоков
При разработке КСОДД проводится анализ перспектив развития городской среды, учитывается интенсивность движения, состав и плотность транспортного потока.
При моделировании транспортных и пешеходных потоков применяются программные продукты PTV Vision (VISUM/VISSIM), используются геоинформационные системы и технологии. Обследование территории выполняется с применением беспилотных летательных аппаратов. Интенсивность транспортных потоков оценивается посредством инструментов видеосъемки.
Целостная система КСОДД представляет собой аргументирующий документ, содержащий текстовую и графическую информацию, а именно:
- Общую характеристику ситуации по организации дорожного движения в рассматриваемом населенном пункте;
- Обоснованные предложения и проектные решения по ключевым мероприятиям организации дорожного движения;
- Перечень мероприятий по ОДД и очередность их реализации;
- Оценку необходимых объемов финансирования;
- Оценку эффективности предлагаемых вариантов проектирования;
- Приложения в виде картограмм, схем и других графических документов
Проекты, предназначенные для автомобильных дорог, находящихся в границах муниципалитетов, согласовываются с органами ГИБДД. Максимальный срок рассмотрения проектной документации компетентными службами не должен превышать 30 дней. Комплексные схемы организации дорожного движения утверждаются на срок от 15 лет либо на период действия генплана застройки. Как минимум раз в 5 лет в комплексные схемы ОДД вносятся изменения.